Цилиндрические редукторы

Корпус редуктора и крышка литые чугунные (Корпуса и крышки редукторов малых размеров могут быть изготовлены из алюминиевых сплавов), соединены двумя коническими штифтами и болтами в горизонтальной плоскости. Вал-шестерня (входной вал) вращается на двух конических роликоподшипниках. Вал шестерня находится в зацеплении с зубчатым колесом, напрессованным на выходной вал, который вращается на двух конических роликоподшипниках. Зубчатое зацепление эвольвентное косозубое.

Регулировка подшипников осуществляется набором регулировочных колец и, устанавливаемых между торцом наружного кольца подшипника и закладными крышками. Неподвижные соединения уплотняются прокладками, а выходные концы валов – манжетами.

Для залива масла в редуктор в крышке имеется отверстие, закрытое пробкой. Сливается масло через отверстие в нижней части корпуса, закрытое пробкой. Для контроля за уровнем масла служит контрольная пробка.

Смазка осуществляется из общей масляной ванны: деталей зацепления –окунанием, подшипников – разбрызгиванием. В редукторах 1ЦУ-200 и 1ЦУ-250 предусмотрена струйная смазка, для чего в крышке установлено сопло.

 

Copyright www.maxx-marketing.net